С 1 июля 2017 года вводится ряд ограничений при осуществлении муниципального контроля

Предусматривается, что при проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

— требовать от хозяйствующего субъекта представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством РФ перечень;

— требовать от хозяйствующего субъекта представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(Федеральный закон от 03.11.2015 N 306-ФЗ)